О стратегиях инвестирования

Когда я начинал инвестировать, то выбирал стратегию «Больше, но меньше». Я вкладывал в большое количество разных способов с небольшой суммой. Для начинающего инвестора, это отличная стратегия.

Со временем понял, что такая стратегия не всегда даёт лучшие результаты. Как говорил Уоррен Баффет “Диверсификация служит защитой от невежества. Тем же, кто действительно в теме, диверсификация мало подходит".

Имеется в виду, что лучше вкладывать в 1-2 бизнеса и знать его досконально, чем в 10-15 компаний и не знать, что в них происходит.
И хотя эта фраза была сказана для инвесторов на фондовом рынке, для малого бизнеса она отчасти тоже подходит.

Например, раньше я не следил за деятельностью компании, не анализировал показатели ни до, ни после инвестиций. Не общался с владельцем и упускал период проблем в бизнесе, когда можно было спасти вложения (есть разные способы).

Сейчас я инвестирую в несколько компаний и стараюсь знать, что происходит в бизнесе. Для этого, прошу владельца предоставлять ежемесячный отчёт о деятельности компании и реализации инвест проекта. А также стараюсь по возможности лично встречаться с предпринимателем у него в офисе или производстве.

Минимальная сумма вложений во все проекты 200 000 рублей. Доходность от 25 до 48% годовых. Договор займа и поручительства с владельцами компаний.

Одно из моих направлений бизнеса это Инвестиционное агентство. Я решил остановить поиск новых компаний для привлечения инвестиций и сконцентрироваться на этих 3-х бизнесах. Буду следить за деятельностью и помогать в развитии (связи, опыт, привлечение денег и др.).

P.s. Если вы ищите твёрдые проекты для инвестирования, буду рад рассказать вам больше о каждой компании и помочь создать пассивный доход.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нужны ли мне все 10 правил инвестирования в акции?

Инвестиции: Займ под залог

Образ мышления инвестора или философия инвестирования